четверг, 21 июля 2016 г.

КВН - 2016 - Премьер лига - вторая 1/8 - Мнение - обзор

На подходе вторая игра премьер лиги. Тут следует сказать, что игра была в марте - 2 числа, а эфир через 5 месяцев.
Естественно стоит на актуальность некоторых номеров не так остро обращать внимание. Да и командам следует делать выводы определённые. Если они знают - что эфир будет только спустя пол года, то и материал собирать преимущественно общей тематики. Это так. Моё мнение. По этому, и следует сделать своё стандартное отступление.
1. То, что я пишу — я просто делюсь своим мнением и своими ощущениями, при просмотре данной передачи. Это мнение всего одного зрителя.
2. Повторю сообщение о своей системе оценок:
Она очень проста. Если в приветствии максимум 5, то изначально до выхода команды я ей даю 4. И в процессе выступления, за счёт — смешно мне или не смешно, от этих 4 либо убавляются балы, либо прибавляются.
А теперь давайте посмотрим на список претендентов из этой игры.
— Сборная ВШЭ, Москва
— «Наполеон Динамит», Челябинская область
— Сборная Забайкальского края, Чита
— «Евген и ребята», Томск
— «Есть смысл спасать», Воронеж
— Сборная ПГУПС «Без консервантов», Санкт-Петербург
Главным минусом игры я считаю даже не отсутствие юмора, как такового у некоторых команд, а отсутствие третьего конкурса. Даже, прости господи, биатлон, и тот был бы в тему.
Давайте к игре.
=============================
Приветствие (5.0)
=============================
1. ВШЭ - второгодники. И что мы видим? А видим мы брутальный выход и в зале полнейшую тишину. Настолько тишину, что когда для добивки шутки участник команды повышает голос слышно эхо! Вот это блин динамичный старт. В целом, для второгодников выступление очень плохое, но ни они первые, ни они последние. Дурка и отыгрыши их актрисы куда-то испарились. Это очень сильно не понравилось. Шутка про этого школьника - так же в тишину. В общем, из команды - в которой был определённый потенциал они превратились в МФЮА. Может это только не удачное приветствие? Посмотрим, что будет дальше. Кредит доверия они определённый имеют, а это значит - 3,8.
2. Наполеоны - а вот они, как ни странно понравились. Все выступление, правда, полностью держалось на архивах, но номера подавались очень вкусно. Вот к ним претензий нет. Не важно - израсходовали они все архивы и что будет дальше, это мы увидим в будущем, я надеюсь, но это выступление меня рвало. 4,6
3. Команда Евген. Тут полная противоположность Наполеонам. Выход с выпученными глазами не придаёт никакой фриковости, а наоборот - ощущение полного провала. Девочка Евген - отыгрывала очень плохо. Да и что это за фишка такая, говорить там всякое рЕп рЕп и прочее? Мол, я тётка я так говорю? Но внешне ты не тётка, а молодая симпатичная девочка. Получаем, что образ не соответствует внешности. Ей бы дурку какую мутить, а не тётничество, но это сугубо моё мнение. Увы, но 3,4.
4. Далее забайкальский край - очень не нравится, когда поют таким голосом. Да и ладно бы одну песню спели, так практически все выступление на этой тематики. Стыдно должно быть – мужики! Если взяли развивать эту тему, то посмотрите, как это делали мужская сборная та же самая. Когда было смешно, и когда у этого был край, черта, за которую не переходили. Или номер Луны - Свадьба - когда песня от друзей жениха. Когда был слом и потом возвращение в образ. А тут все по нарастающей. В общем, пока для меня это команда сладеньких забайкальцев. 3,8.
5. Без консервантов - ну они, как я понял, тоже в основном на архивах показывали выступление, но тут команда была приятной. Есть, правда, небольшой недочет, но это так, придирки - внешность фронта с усами - лицо молодое. Ему бы лицо, как у мужиков из Монди, но блин, это придирка. Встанет взрослее, наверняка заматереет. Или грим будет использовать какой, но подаёт и отыгрывает очень круто. В команде определённо есть потенциал, но по шуткам пока было слабенько. 4,2
6. МЧС - Ну что, вторая команда в погонах на тв. Началось все естественно, с чего бы вы думали? правильно - с танцев! Танцующие погоны под современную музыку - это же так смешно! правда? И тут я уже подумал - за что мне это, но у команды неожиданно появился лицо в виде харизматичного фронтмена. Майор мне показался внешне каким-то симбиозом Колчина и Якушева. Но симбиоз довольно удачный. Персонаж и правда очень цепляет, в отличие от всей команды. Не сказать - что они блистали по юмору, но когда говорит этот человек - его слушаешь и тебе интересно, а что же будет дальше. Именно с этими мыслями и закончилось моё знакомство с этой командой. Вывод - меньше танцев - больше текстового юмора - и будет все выглядеть очень круто. 4,0
и сразу же финальный номер.
=============================
Конкурс одного номера (4.0)
=============================
1. Первыми вышли Наполеоны. - Много говорить не буду - их финальный номер меня не зацепил. Да поговорили о юбилеях, да попытались это дело переиграть, но их номер про реп в приветствии был намного сильнее всего, что они показали тут. В целом команда оставила приятное впечатление. 2,8.
2. Далее Евген. Про образ тетки я писал выше. Тут ничего не изменилось. Мне кажется почему-то, что это редакторских рук дело – мол, это ваша фишка вы должны шутить так. Может я и не прав. Очень слабо. Моя оценка - 2,2.
3. Без консервантов - Тут ребята построили номер вокруг Лабутенов, которые в те времена набрали дичайшую популярность. И посыл номера был довольно не плохой. Вот тот случай, когда разница по времени между игрой и эфиром играет не на руку команде. Сам номер лично я феерией бы не назвал, но в нём были шутки. Шутки были смешные. По этому, закроем глаза на актуальность. Оценка 2,8
4. ВШЭ - ух. МФЮА. Больше и сказать нечего.  2,6
5. Забайкальцы - а эти решили показать не один номер, а целую домашку. =) .В общем, сладенькие пареньки из Забайкалья показали сладенькие номера. 2,8
6. МЧС - Закрывают естественно и естественно всем атрибутам военной команды соответствуют. Если у военных в их выступлении не будет хора, то что это за военные? Но сыграли они, опять же, на майоре вполне не плохо. А песня про спасателей немного в ностальгию ударила. На фоне других номеров - этот мне показался выигрышны. 3,2
=============================
Итог игры
=============================
6 - место - 5,6 - Евген и ребята - В этой игре заслуженное поражение. Мне кажется, что девочкой выбран не её образ. Нужно что-то менять.
5 - место - 6,4 - ВШЭ – Второгодники, которые превратились из перспективной команды в МФЮА.
4 - место - 6,6 - Забайкальский край. Как то сыро и от чемпиона первой лиги ожидалось большего. Им бы от этой сладости избавиться, а так азиаты забавные - но не больше.
3 - место - 7,0 - Без консервантов. Потенциал виден. Смешных моментов было достаточно. С собой познакомили. Буду ждать их полноценных выступлений.
2 - место - 7,2 - МЧС. Тут хотелось бы сказать просто - меньше танцев - больше шуток на майора. Посмотрим, что будет дальше.
1 - место - 7,4 - Наполеоны. - Победа на архивах. Молодцы, что подали свои шутки интересно. Было и правда смешно.
---
В целом по игре.
Как я и писал ранее - игра из двух конкурсов это как не игра, а какой то фестиваль. Будем смотреть, что будет дальше. Пока все средне, местами с улыбками, местами - плохо. Но ожидать большего от современного квн и не нужно.

Всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий