четверг, 21 июля 2016 г.

КВН - 2016 - Первая лига - вторая 1/8 - Мнение - обзор

Давно моя рука не поднималась обсуждать самую веселую и находчивую игру в мире. Но большая загруженность на работе и отсутствие эфиров как-то расслабили меня. И вот очередным вечером, после сложного рабочего дня мне довелось посмотреть вторую восьмушку первой лиги КВН из города Тольятти. Ох. Даже и не знаю с чего начать.
Во-первых, сделаю своё стандартное отступление:
1. То, что я пишу — я просто делюсь своим мнением и своими ощущениями, при просмотре данной передачи. Это мнение всего одного зрителя.
2. Повторю сообщение о своей системе оценок:
Она очень проста. Если в приветствии максимум 5, то изначально до выхода команды я ей даю 4. И в процессе выступления, за счёт — смешно мне или не смешно, от этих 4 либо убавляются балы, либо прибавляются.
А во-вторых,  давно я не видел игр на данной стадии для 4 команд.
КВН от этого немного отучил. Но что значит для первой лиги 4 команды на самой первой стадии игры? Скорей всего то, что команд было 6 (по крайне мере именно это было написано на сайте Поволжья). Но раз заявленные команды не смогли приехать, значит, были свои причины.
Итак, мы имеем 4 команды.
- Женская сборная Хабаровского края, Хабаровск
- «Первая олимпийская», РСМ, Москва
- «Рязанский проспект», ГУУ, Москва
- Сборная Великобритании «DaDobro», Лондон
А теперь давайте перейдем к конкурсной программе.
=============================
Приветствие (5.0)
=============================
1. Открывать игру было доверено «Рязанскому проспекту». Выход в шубах, тычки друг на друга и самое ужасное - смех над своими же тычками - а в зале тишина. Единственное светлое пятно - это пьедестал с спортсменками.  Актуально и бодро. В остальном, какой-то ужас. 3,4
2. Продолжили хоронить первую лигу «Первая олимпийская». Мало чем отличается от предыдущей команды. То, что показали в эфире, было очень сыро. Юмор практически отсутствовал и только - пермский Амкар - точнее финальные слёзы позабавили. Да и то, добивка номера была плохой. Моя оценка 3,4.
3. А теперь девочки. Хабаровск. Визитку смотреть было не противно, но некоторые образы очень не понравились. Так же не понравилось преклонение перед Королевым. Чем он так знаменит? бррр. Моя оценка - 3,8.
4. А теперь Лондон, детка. Команда определённо отвечала не за юмор в этой игре, а за географию. Оно, в принципе, и понятно. Не каждый день увидишь ребят, которые добровольно из Лондона прилетят в Тольятти. Тем не менее, они были не хуже всех остальных. Отдельно отмечу мистера Бина – очень плохо!!! 3,6
=============================
Биатлон (1,0)
=============================
Биатлон был ужасен у всех.
1.0 бал я отдать не смог бы никому. Но если идти по этой лесенке, то результат получился бы вот таким.
Рязанский проспект - 0,2
Лондон - 0,4
Хабаровск - 0,6
Олимпийская - 0,6
---
промежуточный итог
Хабаровск - 4,4
Олимпийская - 4,0
Лондон - 4,0
Рязанский - 3,6
=============================
Музыкальный номер (4,0)
=============================
1. Первыми начали девочки из Хабаровска. Не смешные танцы. Шуток было минимум. При этом все было очень вторично. Простите, но 2,4
2. Олимпийскай показывает отдых в Таиланде. Пара шуток на толстой девочке - скорее огорчили. Не смешно. 2,4
3. Рязанский - расставание парня и девушки. Тема очень банальная. Таблички - тоже плохо очень. Одна шутка при этом была запоминающаяся. 2,6.
4. Закрывают Лондон. Единственный их плюс в этом номере, что он был динамичным. По юмору опять же видно, что команда тут только ради географии. Не Крым, конечно, но все равно. 2,6

=============================
Итог игры
=============================
4 место – 6,2 - Рязанский проспект - Плохо, очень плохо.
3 место – 6,4 - Олимпийская - Плохо, очень плохо.
2 место – 6,6 - Лондон - Плохо, очень плохо.
1 место – 6,8 - Хабаровск - Плохо, очень плохо.

А теперь блин вопрос - что это было? что я увидел? Команды - Вам не стыдно показывать такой материал со сцены? Я понимаю Лондон, но господи - МОСКВА - что это, простите, за п**дец?
Хуже игры я в своей жизни и не видел, хотя видел очень многое.
Очень надеюсь, что это был единичный такой случай, потому что вторая игра первой лиги - забыть на всегда.
Ну и сравнение двух лиг.  (Первая и Международная)
Критерий сравнения.
Команда в разрыв — 5 балов
Команда относительно веселая — 3 бала
Команда, в которой вижу потенциал — 2 бала
Безликая команда — 1 бал
Команда, которая не смешная или вызвала негатив — 0 баллов.
Тут даже расписывать ничего не надо.
Первая лига - 1+1+0+0+0+0=2
Международная - 0+0+1+2+3=6
Тут безоговорочно побеждает Минск
И общий счет
Т - 0 (7)
М - 2 (12)
Всем спасибо.

PS – мой совет – не смотрите эту игру. Просто пропускайте и переходите к следующей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий